НОВОСТИ СВЯЗИ    МТС - новости    БИЛАЙН - новости    МЕГАФОН - новости    ТЕСТЫ    СТАТЬИ - ОБЗОРЫ    
МЕЛОДИИ

 ГЛАВНАЯ 
 НОВОСТИ 
 МЕЛОДИИ 
 ТЕЛЕФОНЫ 
 ИНСТРУКЦИИ 
 ССЫЛКИ 


НОВОСТИ СВЯЗИ

Первый русский мобильник?


Автор: 12auth
Дата публикации: 09/06/2003
Категория: НОВОСТИ СВЯЗИ    Версия для печати

  Корейско-росийское детище, компания Rolsen, известная до недавнего времени как производитель телевизоров и прочей электронной и бытовой техники, представила на российский рынок своего "первенца" - мобильный телефон Rolsen Gm 940.

Деятельность по расширению линейки продуктов Rolsen Electronics началась еще в 2002 году. Итогом стал выводимый на рынок аппарат Rolsen Gm 940. Правда, стоит сразу отметить, что фактически под торговой маркой Rolsen будут выходить мобильные телефоны итальянского производителя Telit, который просто передал Rolsen права на освоение российского рынка. Однако в дальнейшем Rolsen намерен перевести в Россию производство телефонов (конечно, до полного цикла дело дойдет не сразу), что существенно снизит цену выпускаемых аппаратов.

Rolsen Gm 940 (бывший Telit Gm 940), первая модель из линейки телефонов компании, позиционируется как телефон "бюджетного класса", телефон для студентов, "телефон для дачи", "рабочая лошадка" бизнеса. В свое время наш журнал рассказывал о нем, поэтому повторим вкратце его возможности: WAP, EMS, система упрощенного ввода текста, часы с будильником, вибровызов и др. По информации производителя, Gm 940 выделяется среди своих аналогов, прежде всего, улучшенным приемом сигнала сети. Особая конструкция антенны позволяет ему ловить GSM 900/1800 даже в местах затрудненного приема - удаленных от базовых станций или экранированных зданиями.

Но самое главное достоинство Rolsen Gm 940 - это, несомненно, цена. Розничная стоимость модели составляет $65-70, что делает этот телефон, пожалуй, самым интересным предложением в сегменте самых дешевых аппаратов по соотношению "цена/качество".

Модель поступит в продажу уже в июне. И наш источник в Rolsen уверяет, что компания планирует продать в России до конца 2003 года 35 000 - 40 000 телефонов, что пока - в отсутствие раскрученного имени и в присутствии сильных недремлющих конкурентов, - представляется очень смелыми планами.

Статьи по теме:



страницы: 1
 
Наши друзья

РЕКЛАМА