НОВОСТИ СВЯЗИ    МТС - новости    БИЛАЙН - новости    МЕГАФОН - новости    ТЕСТЫ    СТАТЬИ - ОБЗОРЫ    
МЕЛОДИИ

 ГЛАВНАЯ 
 НОВОСТИ 
 МЕЛОДИИ 
 ТЕЛЕФОНЫ 
 ИНСТРУКЦИИ 
 ССЫЛКИ 


НОВОСТИ СВЯЗИ

"Евросеть" напомнила о жадности


Автор: Nik
Дата публикации: 14/12/2002
Категория: НОВОСТИ СВЯЗИ    Версия для печати

  Появившиеся в столице многочисленные рекламные щиты со зловещим слоганом "Жадность ведет к бедности" оказались стартом масштабной рекламной кампании сотового дилера "Евросеть". Таким образом "Евросеть" готовится к продаже сотового телефона Motorola по демпингово низкой цене.

"Евросеть" - крупная российская сеть продаж сотовых телефонов, основанная в 1996 году. Компания продает порядка 10 процентов новых контрактов сети МТС и занимает 15 процентов московского рынка мобильных телефонов. Сейчас у "Евросети" более 150 салонов связи в Москве, пять салонов в Санкт-Петербурге, а также сеть оптовых представительств в других регионах России и странах СНГ.

Экстравагантная щитовая реклама появилась на улицах Москвы на прошлой неделе. На ее принадлежность именно "Евросети" указывает начертание буквы "Е" в слове "ведет", совпадающее с логотипом компании. Сперва некоторые участники рынка сотовой связи усмотрели в этой рекламе намек на жадность оператора "ВымпелКом" (торговая марка "БиЛайн"), разорвавшего осенью дилерский договор с "Евросетью". Тем более что в некоторых торговых точках наклейкой с этим слоганом был заклеен именно логотип "БиЛайна". Однако недоразумение вскоре разрешилось.

Как рассказал "Ведомостям" управляющий торгового дома "Евросеть" Евгений Чичваркин, к "ВымпелКому" эта реклама не имеет отношения. Это совместная акция с компанией Motorola, производителем сотовых телефонов. Уже через день-два щиты про жадность сменит девиз "Мы не жадные" и реклама супердешевого телефона Motorola. Его модель в "Евросети" и в российском представительстве Motorola назвать отказались.

"Евросеть" является нашим официальным дистрибьютором. Потом мы им компенсируем затраты на часть рекламы", - говорит менеджер по поддержке продуктов сектора персональных средств связи компании Motorola Андрей Быченко. Он подчеркнул, что Motorola - единственная компания среди производителей телефонов, которая не устанавливает для продавца рекомендованную розничную цену.

Но "Евросеть" собралась продавать товар по цене ниже закупочной. "В экономике есть такое понятие - "дешевый лидер продаж". Компания продает себе в убыток какой-то раскрученный товар, что разогревает рынок и увеличивает продажи компании в целом - в том числе по другим товарам", - пояснил тактику "Евросети" Чичваркин. По его словам, эта рекламная кампания обошлась "Евросети" в сумму чуть более $100.000, по Москве было использовано 130 рекламных щитов.

Другие дилеры отнеслись к этой акции со сдержанным удивлением. "Это, в принципе, типичный маркетинговый прием для стимулирования сбыта. Мы все это проходили, - отметил Алексей Чеботок, директор по маркетингу компании "Максус", владеющей сетью салонов "Связной". - Однако показывать, что это находится за порогом прибыльности, неэтично, потому что потребитель понимает: такого не бывает".

В компании "Техмаркет" отметили некоторую некорректность рекламы. "Получается, что все остальные жадные, - отметил сотрудник отдела рекламы "Техмаркета". - Но я не думаю, что она [реклама "Евросети"] негативно отразится на других дилерах и наших продажах". Другой сотовый дилер, Dixis, усомнился в успехе акции конкурента. "Евросеть" не первый раз привлекает клиентов, дотируя телефоны. Следствием такой кампании является, с одной стороны, некоторое увеличение подключений, с другой - значительное количество расторгнутых контрактов", - отметил исполнительный директор Dixis Михаил Дорогов.

Что касается заклеенного логотипа "БиЛайна", то, как пояснил Чичваркин, это было сделано по предварительной договоренности с "ВымпелКомом": допускалось не демонтировать логотип, а просто заклеить его. "Смена вывески на сотне салонов - дело недешевое. К тому же, если нам удастся вновь договориться с "ВымпелКомом", не придется снова монтировать вывески - достаточно просто снять наклейку с логотипа", - пояснил Чичваркин.

Источник: www.vedomosti.ru


с уважением, Nik.
Статьи по теме:



страницы: 1
 
Наши друзья

РЕКЛАМА