НОВОСТИ СВЯЗИ    МТС - новости    БИЛАЙН - новости    МЕГАФОН - новости    ТЕСТЫ    СТАТЬИ - ОБЗОРЫ    
МЕЛОДИИ

 ГЛАВНАЯ 
 НОВОСТИ 
 МЕЛОДИИ 
 ТЕЛЕФОНЫ 
 ИНСТРУКЦИИ 
 ССЫЛКИ 


МТС - новости

30 мая абоненты МТС в центре Москвы остались без связи


Автор: 12auth
Дата публикации: 02/06/2003
Категория: МТС - новости    Версия для печати

  30 мая абоненты МТС в центре Москвы остались без связи В пятницу абоненты МТС в центре Москвы остались без связи.

Причиной этого, по информации оператора, стал сбой программного обеспечения на коммутаторе производства Siemens, который произошел в 13.46. Этот коммутатор обслуживал абонентов, находящихся внутри Садового кольца. На его перезагрузку, как утверждают в МТС, потребовалось 10 минут. Однако лавинообразный рост числа звонков, привел к тому, что до самого вечера коммутатор был перегружен, и абоненты компании продолжали испытывать трудности с дозвоном. По словам пресс-секретаря МТС Евы Прокофьевой, связь в районе Кремля полностью нормализовалась только к 20.00. В остальных районах центра Москвы последствия аварии были ликвидированы еще позже.

Сбои на коммутаторах по причине "зависания" программного обеспечения в Москве уже случались. Наиболее крупная авария произошла 25-26 апреля 2002 года в сети "Би Лайн GSM" компании "ВымпелКом" (см новость ComNews.ru от 27 апреля 2002 года). Тогда, как утверждали представители этого оператора, подвел софт Alcatel. Сбой произошел на одном из пяти коммутаторов "ВымпелКома", обслуживающем север и северо-восток столицы, а также частично центр и некоторые районы области. По некоторым оценкам, год назад пострадало до трети всех столичных абонентов сети "Би Лайн GSM".

Как сообщила репортеру ComNews.ru Ева Прокофьева, МТС не оценивала число своих клиентов, оставшихся в результате аварии без связи. Однако с учетом того, что в московском регионе МТС имеет около 3,7 млн абонентов, которые обслуживаются пятнадцатью коммутаторами, речь идет о сотнях тысяч пострадавших.

Примечательно, что долгое время оператор держал своих абонентов вне ведения о случившемся. Даже на сайте МТС никакой оперативной информации об аварии размещено не было. "Наш сайт посещает ограниченное число абонентов, - объясняет информационную политику компании Ева Прокофьева. - Поэтому мы приняли решение информировать их об аварии через средства массовой информации".

Тем не менее, по данным ComNews.ru, большая часть СМИ узнала о проблемах на сети МТС не от самой компании, а от ее абонентов. И не мудрено - массовая рассылка официальной информации от МТС состоялась в 17.05 - более чем через три часа после сбоя.

30.05.2003 ( ComNews.ru )

Статьи по теме:

  • Сбой в работе МТС в Москве


  • страницы: 1
     
    Наши друзья

    РЕКЛАМА