НОВОСТИ СВЯЗИ    МТС - новости    БИЛАЙН - новости    МЕГАФОН - новости    ТЕСТЫ    СТАТЬИ - ОБЗОРЫ    
МЕЛОДИИ
Для сотовых телефонов

     Иностранные
     Русские
     Из кинофильмов
     Популярные


смотрите тут

МЕГАФОН - новости

Баланс в «МегаФоне»? Легко!


Автор: 12auth
Дата публикации: 11/09/2003
Категория: МЕГАФОН - новости    Версия для печати

  В течение последних пяти-шести дней абоненты сотовой сети компании «МегаФон» никак не могли получить информацию о состоянии своего счета, но со вчерашнего дня заработала новая услуга, которая оказалась весьма приятным сюрпризом - заработала служба бесплатной проверки своего баланса через услугу USSD.

USSD – это технология, позволяющая организовать высокоскоростной обмен информацией между абонентом и сервисным приложением в режиме реального времени. Основным достоинством технологии USSD является возможность снижать общую нагрузку на сеть оператора.

Услуга USSD обеспечивает максимальную прозрачность тарификации разговоров и предоставляемых услуг, так как Вы можете получить информацию о стоимости своего последнего разговора и остатке на лицевом счете сразу после завершения вызова в виде текстового сообщения на экране Вашего телефона, причем длина USSD сообщения может достигать 182 символов.

Услуга USSD обеспечивает доступ к справочной информации и информация о зачисленных платежах и балансе лицевого счета. Кроме того, можно производить определенные операции – смену пароля, добровольное блокирование и разблокирование номера, и что немаловажно, USSD работает на всех существующих телефонах стандарта GSM.

Если Вы пользуетесь тарифами «ЛАЙТ», то для проверки баланса на Вашем счету в сети «МегаФон» требуется всего лишь совершить бесплатный звонок на номер *102# и через пару секунд любоваться отчетом по Вашему балансу на экранчике своего телефона, а для активации карты оплаты необходимо набрать *101*секретный код карты# и нажать клавишу вызова.

Но все таки SIM-меню в телефоне есть и невозможность воспользоваться какой либо возможностью из предлагаемых несколько "напрягает", поэтому мы обратились в компанию «МегаФон» с просьбой разъяснить, в чем же, собственно, дело. На наш вопрос ответил советник генерального директора «Соник-Дуо», Роман Проколов: "Мы знаем об этой проблеме и уже решаем ее. Услуга работает, но, действительно, ряд абонентов может сталкиваться с продолжительными задержками в доставке информации о балансе или даже с недоставкой данных. Обо всех подобных случаях просим пользователей сообщать оператору по электронному адресу Абонентской службы (в сообщении желательно указать время неуспешного обращения к услуге и свой номер). Ваша информация поможет нашим специалистам еще быстрее решить эту временную проблему. Также абоненты ЛАЙТ могут бесплатно и в любое время узнать свой баланс через оператора. Для этого абоненту достаточно позвонить с обычного (квартирного или офисного) телефона в Абонентскую службу "МегаФон-Москва" по номеру 507-7777 и назвать оператору номер своего мобильного телефона и PUK-код."

Статьи по теме:



страницы: 1
 
Наши друзья



РЕКЛАМА